Наши правила

[stextbox id=’custom’ bgcolor=’f5f5f5′ bgcolorto=’f5f5f5′ cbgcolorto=’f5f5f5′ image=’null’]

Наши Правила.

  • Для надлежащего исполнения договора при его заключении заказчик обязуется внимательно ознакомиться с основными Документами и Положениями Клуба.
  • При оплате услуг на расчётный счет Учреждения, заказчик представляет документ об оплате, после чего Администратор оформляет Абонемент на выбранные направления, с указанием количества посещений по порядку предоставляемых услуг в данном календарном месяце.
  • Абонемент действителен в течение 1-го календарного месяца.
  • Для регистрации оказанной услуги Абонемент необходимо предоставлять администратору Клуба.
  • Оплата Абонемента за услуги в следующем месяце производится до 25 числа текущего месяца. В случае оплаты услуг после 25 числа текущего месяца стоимость Абонемента наследующий месяц увеличивается на 10%.
  • Если Абонемент своевременно не оплачен, то Администрация Клуба не гарантирует  сохранность места в группе.
  • Без предварительной оплаты клиенты к оказанию услуг не допускаются.
  • Перенос занятий осуществляется в случае:
    • отмены оказания услуг администрацией Клуба по причине не укомплектованности группы (менее 2-х человек) и по невозвратному абонементу;
    • болезни руководителя кружка или специалиста, а так же по невозвратному Абонементу;
    • отмены услуги индивидуального характера клиентом л консультации специалиста по уважительной причине ( по болезни, при условии предоставления медицинской справки)
  • Пропуск занятий по болезни (уважительной причиной является только  условие предоставления медицинской  справки),  услуги возмещаются отработкой. В этом случае Администратор может предложить: — приобрести Абонемент на полный следующий месяц в свою группу с дополнительным посещением,  выбранных на усмотрение заказчика, для отработки пропущенных услуг  в других кружках/студиях/группах или предоставить равноценные услуги Клуба.
  • При отказе от приобретения Абонемента на следующий месяц возврат стоимости не использованных посещений по уважительной причине за текущий месяц осуществляется с удержанием 50%.
  • Пропущенные занятия  без уважительной причины считаются прогулом и возмещению не подлежат.
  • В случае не своевременного предупреждения о невозможности посещения до начала индивидуального занятия, а именно, не позднее, чем за 3 часа, возврат и стоимость услуги не осуществляется.
  • В случае намеченного отпуска , приобретённый Абонемент приостанавливает своё действие, но не более чем на 2-е недели единовременно один раз в полгода, включая праздничные дни только при условии своевременного информирования администрации Клуба, за 2-е недели до отъезда, в письменном виде. В этом случае Администратор ставит отметку в Абонементе о периоде заморозки и переносе посещений.
  • При посещении занятий при себе иметь сменную обувь или надевать бахилы.
  • На занятия необходимо приходить СТРОГО в назначенное время.
  • При опоздании больше чем на пять минут во избежание нарушения структуры занятия и его эмоционального содержания, клиенты на занятия не допускаются. Исключение составляют услуги  индивидуального характера (при опоздании на индивидуальные занятия их время не продлевается и не возмещается).
  • Клиенты, с признаками заболевания (грипп, ОРВИ, сильный насморк, лишай, чесотка и др.) во избежание инфицирования других детей на занятия не допускаются.
  • На занятия дети должны приходить чистыми, опрятно одетыми, иметь при себе носовой платочек.
  • Во время оказания услуг дети находятся без родителей за исключением услуг для малышей (с 1 до 3-х лет), где предполагается совместная работа взрослого и ребенка. Исключением также являются индивидуальные консультации, где присутствие родителя необходимо. В ситуации, когда ребенок боится оставаться без родителя во время первичного оказания услуг, по согласованию со специалистом, так же допускается присутствие родителя.
  • Если ребенок не сможет адаптироваться в группе в течение месяца, конфликтен, либо агрессивен, администрация оставляет за собой право отказать  в услуге групповых мероприятий и рекомендовать индивидуальные.
  • Необходимо предупредить администратора кто из родителей заберёт ребенка после окончания занятий.
  • Для достижения наилучших результатов взаимодействия с ребёнком родитель обязуется сообщить специалисту индивидуальные особенности ребенка, черты его характера и предпочтения.
  • Фото и видео съёмка Заказчиком во время оказания услуг категорически запрещена, т.к. технологии оказания услуг является интеллектуальной собственностью Клуба. Фото и видео съёмка может осуществляться только Администратором Центра. Если Заказчик изъявит желание иметь фотографии своего малыша с занятий, нужно сообщить об этом Администратору, мы с удовольствием сделаем это для вас. Запрет не распространяется на детские праздники и дни рождения.
  • Семейный Клуб гарантирует, что персональные данные будут использованы исключительно для оказания услуг в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ».
  • Администрация Клуба не несёт ответственность за оставленные вещи. Хранение личных вещей на территории Клуба не предусмотрена.

Администрация и сотрудники выражают благодарность за соблюдение Правил

[/stextbox]