ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Мария Сергеевна окончила Воронежское Художественное Училище в 2004 году по направлению Декоративно-Прикладное Искусство, с отличием, а в 2012 году -Московский Институт Коммуникативных технологий, по направлению Дизайн в графике, также с отличием.
С 2008 года Мария работала художником оформителем в детском саду ГОУ №1143. С 2009 года посвятила себя работе в детской студии «Радуга». Занималась развитием творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Параллельно с работой педагога дополнительного образования — изобразительное искусство, занималась художественным оформлением детского сада — создала логотип учреждения, оформила портфолио. Оформляла зал для проведения различных праздников. Совместно с художником по стеклу по её проекту создана в детском саду настенная фреска, сюжет сказочный. Оформила несколько панно с использованием различных техник (батик, аппликация, коллаж). Ею так же была оформлена в детской библиотеке наружная витрина с использованием компьютерных графических программ планшетов из пено-картона и живописного панно, различных аппликаций по мотивам литературных произведений для детей. Оформляла выставки детского творчества.
С 2011 года при детском театре «Ласточка» и в английском клубе «5GREEN» работала преподавателем ИЗО и художником оформителем.
Имела опыт работы руководителем художественной студии в детском музыкальном театре «Домисолька». Детские рисунки её воспитанников принимали участие в конкурсах детского рисунка «Я Одаренность», «Алые Паруса», «Чудесная страна».
Мария Сергеевна, используя опыт, как известных авторов, так и собственные наработки разработала свою индивидуальную программу. Дети на её занятиях получают навыки работы с цветом, формами, используя как традиционные, так и нетрадиционные техники работы с различными материалами (акварель, гуашь, пастель, восковые мелки, карандаши, фломастеры).
Дополнительно занимается батиком, живописью, графическим дизайном. Пишет работы для интерьеров акриловыми красками и маслом.
Имеет успешный опыт подготовки детей в художественную школу (индивидуальные занятия).
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»