ВОЗРАСТ (7-10)

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (7+)

В основе курса лежит коммуникативная методика обучения английском языку,

которая  позволяет развить  ребенка разговорные навыки, преодолевая языковой барьер, и осуществить погружение в языковую среду. Обучение проходит в комфортной обстановке с использованием ярких элементов игры, наглядных материалов и аудио записей.

 

АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК (10+)

Курс направлен на художественное воспитание , ставит своей целью формирование у детей эстетического отношения к действительности, природному окружению и к произведениям искусства. Изобразительное творчество ребенка – это процесс создания субъективного, нового продукта, в которые ребенок вложил свои знания, представления, эмоциональное отношение к изображаемому. 

ЭСТРАДНЫЕ ТАНЦЫ (8+)

Эстрадный танец предполагает разностороннюю подготовку. Это и элементы классической подготовки, и определенные гимнастические, театральные навыки.
В современном эстрадном танце большую роль играет индивидуальность исполнителя. И это неудивительно, ведь эстрадный танец это не просто последовательность заученных движений, это небольшая танцевальная постановка. Исполнитель должен обладать не только танцевальным, но и актерским талантом. Один из принципов, свойственных современному эстрадному танцу, является импровизация. 

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Здесь ребят ждет встреча с театральным творчеством. Игра с органикой детей, тренинг построенные на главных составляющих системы К. Станиславского.

Здесь так же будет использоваться блок занятий по сценической речи (речь и голосовые изменения в зависимости от персонажа, громкая и понятная речь в условиях ширмы, за которой будут работать учащиеся).  Также подразумевается подбор и обсуждение материала, над которым построена работа. 

СЕКЦИЯ УШУ

Освоение базовой техники ушу,  приобретение навыков самообороны, всестороннее развитие ребенка (творческое, физическое и интеллектуальное), формирование этики боевых искусств.

Воспитание основ здорового образа жизни, человеческой этики и нравственности.

Занятия включают: разминка, растяжка, отжимания, пресс, элементы комплекса, комплекс, связки, броски. 

 

ВЯЗАНИЕ (10+)

Учимся вязать основные элементы.
создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления приемов вязки — основных элементов,
способствовать расширению знаний учащихся о приемах вязания, способствовать развитию интереса к декоративно-прикладному творчеству.

СТУДИЯ «БАТИК» (7-14)

На занятиях вы научитесь: подготовке тканей для росписи,
подготовке специальных красителей и резервирующего состава для нанесения на ткань,
основам техники росписи по ткани,росписи по окрашенному фону.

 

ШАХМАТЫ (6-12)

Занятия шахматами оказывают благотворное влияние на развитие памяти и логического мышления (доказано, что точное логическое мышление легче тренировать посредством шахматной игры, нежели использовать для этой цели специальные учебники).  Помогают детям оживить воображение, упорядочить мысли, учат самостоятельно принимать свое собственное решение, воспитывают чувство ответственности за свои поступки, умение координировать свои действия, находить и делать правильный выбор.   Вырабатывают целый комплекс положительных качеств, что положительно влияет и на учебу.  Занятия шахматами чат высокой дисциплине мышления и требуют устойчивого, интенсивного и достаточно широкого по объему внимания, развивают способность в нужный момент переключать внимание и перераспределять направленность мышления.  Ребенок начинает самостоятельно ставить задачи и творчески решать их, предвидеть, умеет находить оригинальный способ решения. 

 

КВИЛЛИНГ (8+)

Искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. Уже они и являются «строительным» материалом в создании работ — картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок.

 

РОБОТОТЕХНИКА (5+)

На каждом уроке мы учим ребят программированию. Как заставить двигатель работать? Как вывести изображение или сообщение на экран? Как связать несколько программ в одну более сложную?

Когда ребята готовы написать подходящую программу, приходит время вдохнуть жизнь в их модели, проверить как они работают, провести эксперименты и, конечно, поиграть.